Об услуге
Каждый интернет-ресурс является информационной системой, выполняющей определенные функции. Как и любая система, веб-сайт должен соответствовать определенным требованиям, которые меняются в зависимости от развития it-индустрии в целом и потребностей пользователя в частности.
Заказать консультациюНередко владельцы сталкиваются с тем, что сайт перестает приносить прибыль, увеличивается процент отказов пользователей, снижаются показатели эффективности.
Чтобы быстро выявить причины снижения показателей, достаточно заказать услугу по аудиторской проверке сайта.
Выделяют несколько видов аудита:
Seo-аудит
Юзабилити
Технический
Маркетинговый
Комплексный
SEO или поисковый аудит сайта следует заказать, если необходимо определить, насколько он оптимизирован и соответствует требованиям поисковых систем.
В рамках поискового аудита проверяются:
По результатам специалист компании предоставляет отчет о соответствии веб-ресурса требованиям поисковых систем и рекомендации по устранению всех недочетов.
Аудит юзабилити сайта можно заказать, чтобы определить, насколько он удобен в использовании для пользователя. Правильная навигация, легкое восприятие, доступные формы обратной связи, читабельный текст и интуитивно понятный интерфейс значительно повышают конвертирующую способность веб-ресурса.
Если на сайт идёт качественный трафик, а заявок и заказов нет - в первую очередь следует обратить внимание на юзабилити. Когда пользователь не находит нужную информацию, долго ищет кнопку заказа или вынужден искать, как связаться с компанией - он закрывает сайт и переходит к конкурентам.
В рамках аудита юзабилити проверяются:
В результате специалист компании выявит причины отказов посетителей, предоставит рекомендации по улучшению юзабилити.
Заказать технический аудит стоит, если необходимо выявить внутренние уязвимости сайта, незаметные для пользователя, но существенно влияющие на работоспособность ресурса, скорость загрузки и индексирование поисковыми системами.
В ходе технического аудита проверяются:
По итогу проверки специалист компании предоставляет отчет о работоспособности и рекомендации по устранению уязвимостей.
Маркетинговый аудит занимает особое место, так как в ходе его анализируется не только основной сайт клиента, но и интернет-ресурсы конкурентов. Заказать такой аудит следует, если необходимо определить, насколько эффективно сайт способен продавать, выявить слабые места в сравнении с конкурентами, выявить недостатки маркетинговой стратегии.
В рамках маркетингового исследования проводится:
В результате компания предоставляет отчет о продающей способности ресурса и эффективности маркетинговой стратегии, рекомендации и перспективы развития.
В случае, если нет необходимости в конкретном виде аудиторской проверки, лучше всего заказать комплексный аудит сайта. Такая проверка включает в себя все основные типы анализа, позволяет охватить все аспекты функционирования и позиционирования ресурса и получить полную оценку его состояния. В результате комплексного аудита выявляются сильные и слабые стороны, формируются рекомендации по устранению уязвимостей и недостатков и оптимизации ресурса.
Прайс-лист
Позвоните нам или закажите звонок, не стесняйтесь задавать нам любые вопросы!
Заказать звонок