You are
		using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Об услуге

Интеграция сайта интернет-магазина с EPR системами 1С, SAP, Oracle, AXAPTA/Dynamics 365, МойСклад и другими – это функционал, направленный на автоматизацию вашего бизнеса с целью увеличения эффективности и прибыльности.

Заказать консультацию

Инструменты автоматизации на сайте ускоряют работу ваших сотрудников и облегчают жизнь вам: загружают новые товары, обновляют остатки, загружают свойства и картинки, отслеживают и обновляют заказы, регистрируют онлайн-оплату, автоматизируют доставку и делают много других полезных вещей.

Мы имеем большой опыт стандартных и не стандартных интеграций и с радостью настроим интеграцию сервиса с сайтом для вас.


Интеграция с EPR системами

Стандартная интеграция:

Штатная интеграция подходит для EPR систем со стандартным функционалом, который не изменялся программистами под нужды компании.

Современные сайты и EPR системы имеют встроенные модули обмена в универсальном формате. Штатные решения обмена помогают сэкономить время и средства на настройке интеграции. Но не стоит забывать о том, что штатные модули обмена имеют ряд ограничений и могут не подойти для частных случаев.

Нестандартная интеграция:

Если функционал вашей EPR системы менялся вручную под какие-то бизнес-задачи компании, а теперь этот функционал требуется интегрировать с сайтом, требуется делать нестандартную интеграцию.

Необходимо проанализировать состояние EPR системы, составить техническое задание об интеграции и сценарий обмена данными. При необходимости мы можем привлечь специалиста, разбирающегося в доработках вашей EPR системы и выстроить единую стратегию.

Частые объекты для интеграции с интернет-магазинами:

  • – Выгрузка списка номенклатуры (каталог товаров, остатки на складах, цены, иерархия разделов и подразделов с товарами, характеристики, изображения);
  • – Обновление на сайте только измененных товаров с момента последней выгрузки;
  • – Обмен заказами (в информацию о заказе включен статус заказа, оплата, доставка);
  • – Выгрузка информации о контрагентах.

Все интеграции можно настроить по определенному расписанию, единоразово, в режиме реального времени.

Этапы работы

Анализ интегрируемых систем и определение четкого перечня данных для обмена

Составление карты мэппинга данных (соответствие данных в разных системах)

Выбор подходящей технологии обмена

Проведение разработки, тестирования обмена данными и настройка логирования обмена

Проведение синхронизации данных

Запуск обмена в работу

Часто задаваемые вопросы

Обмен данными может происходить по нужному вам расписанию, это может быть ручной запуск или автоматический режим по расписанию. Автоматический обмен можно настроить в режиме реального времени, каждые 5 минут, каждый день, раз в неделю, как вам удобно.

Прайс-лист