Об услуге
CRM-система это программа учета и контроля, которая помогает улучшить процесс взаимодействия с клиентами.
Интернет-магазин обрабатывает только часть заказов, остальные заказы поступают из социальных сетей, чатов, мессенджеров, звонков на телефон.
Интеграция CRM системы с интернет-магазином и другими каналами связи позволит обрабатывать заказы в одной системе.
Заказать консультациюCRM система сама создаст заявку или сделку и поставит задачу менеджеру. Менеджеры перестанут терять входящие заявки и смогут просмотреть всю историю общения с клиентом в одном месте.
CRM система – это:
Контроль звонков, писем и сообщений
Легкий контроль задач
Автоматизированные бизнес-процессы
Телефония и все каналы связи с клиентами в одном месте
Разграничение уровней доступа между сотрудниками
Выбор CRM зависит от нескольких факторов:
Круг задач, которые CRM должна решать
Возможность интеграции с CMS сайта
Необходимый функционал CRM
Необходимость интеграции с EPR системами компании
Формат работы (CRM, корпоративный портал или что-то иное)
В результате вы получите:
Связь интернет-магазина, CRM, EPR, социальный сетей и мессенджеров
Обработка всех заказов единой системе
Улучшенный клиентский сервис и автоматизированную работу менеджеров
Инструмент для аналитики продаж
Часто задаваемые вопросы
Обмен данными может происходить по нужному вам расписанию, это может быть ручной запуск или автоматический режим по расписанию. Автоматический обмен можно настроить в режиме реального времени, каждые 5 минут, каждый день, раз в неделю, как вам удобно.
Если у вас возникнет данный вопрос, мы подготовим для вас инструкцию по запуску.
Прайс-лист
Позвоните нам или закажите звонок, не стесняйтесь задавать нам любые вопросы!
Заказать звонок