You are
		using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Об услуге

Контекстная реклама — это инструмент, позволяющий привлекать клиентов из интернета, основываясь на их предпочтениях и поведении в сети.

Основные цели контекстной рекламы:

  • - рекламирование компании, услуг компании, товаров в сети интернет;
  • - расширение аудитории потенциальных покупателей;
  • - оптимизация расходов рекламного бюджета.
Заказать консультацию

Контекстная реклама

Яндекс.Директ и Google Ads — рекламные системы, с помощью которых вы можете размещать контекстные объявления на страницах соответствующих поисковых систем и на партнёрских сайтах Рекламной сети. Объявления показываются исключительно тем людям, которые уже заняты поиском похожих услуг и товаров в поисковых системах Яндекс и Google, и других сайтах. Размещая рекламу, вы платите не за показы объявления на странице поиска или на партнёрских сайтах, а за клики по объявлению.

Настройка рекламной компании включает в себя:

Подбор ключевых слов

Анализ конкурентов

Написание эффективных объявлений с указанием ссылок на рекламные страницы

Добавление быстрых ссылок

Проработка стратегии показа объявлений

Создание текстовых рекламных объявлений для поисковой сети

Создание графических и текстово-графических объявлений для рекламной сети

Создание списка минус-слов (слова, по которым не будут показываться ваши рекламные объявления)

Настройка показа объявлений по дополнительным релевантным фразам

Настройка ограничения бюджета рекламной кампании

Настройка отключения показа объявлений при неработающем сайте

Настройка связи рекламной компании с Яндекс Метрикой

Установка ставок с учетом попадания на нужные позиции

Настройка UTM-меток для ссылок

Подключение счетчика Яндекс Метрики на сайт и настройка целей

Создание объявлений для показа на мобильных устройствах

Ведение рекламной компании включает в себя:

Разработка и коррекция стратегии показа объявлений

Анализ фраз, по которым переходили на сайт, обновление минус-слов

Отслеживание и корректировка ставок

Контроль расхода бюджета

Наблюдение за статистикой показов и переходов

Автоматическое обновление ставок

Контроль эффективности подключенных площадок РСЯ

Отключение неэффективных фраз

Подключение новых фраз для привлечения потенциальных клиентов и расширения аудитории

Внесение корректировок в существующие объявления

Ведение переговоров со службой модерации Яндекс при возникновении вопрос с их стороны

Предоставление ежемесячного отчета о проделанной работе и эффективности результатов

Прайс-лист