You are
		using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Об услуге

Логотип и фирменный стиль являются неотъемлемой частью брендинга компании. В совокупности с маркетинговой стратегией логотип и фирменный стиль становятся мощным инструментом для привлечения и удержания клиента, отражают ценности, философию и уникальность бизнеса, выделяют среди конкурентов.

Заказать консультацию

Логотип - это первый визуальный образ компании, он закладывается в основу фирменного стиля. Хороший логотип должен выполнять три основные функции: привлекать внимание, передавать основную цель компании и быть запоминаемым.

Логотип и фирменный стиль

Помимо логотипа важно уделить внимание фирменному стилю. Фирменный стиль или айдентика бренда укрепляет позицию компании на рынке, улучшает имидж и повышает доверие клиента.В фирменный стиль входит множество элементов, основные из которых: цветовая гамма, шрифт и логотип.Для четкого регламентирования формируется брендбук, в котором прописываются элементы и правила использования фирменного стиля.

Брендбук включает в себя:

  • – Презентацию логотипа - обозначаются допустимые варианты логотипа, основная идея, которую он символизирует, указывается рекомендуемое расстояние между логотипом и другими элементами дизайна;
  • – Шрифт - указывается используемый шрифт и начертания, рекомендации по использованию в заголовках и основном тексте;
  • – Фирменная палитра - обозначаются возможные сочетания и варианты использования фирменных цветов, допустимые расцветки логотипа.

Этапы работы

Анализ

- Изучение деятельности компании, анализ конкурентов.

Концепция

- Создание концепции логотипа/фирменного стиля.

Дизайн

- Разработка дизайн-макетов.

Прайс-лист