You are
		using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Об услуге

Яндекс.Маркет — это сервис с огромным ассортиментом товаров от 20 тысяч магазинов. Ежедневно тысячи пользователей заходят на Яндекс.Маркет что бы сравнить характеристики товаров, выбрать лучшее предложение среди продавцов и купить.

Заказать консультацию

Подключение к Яндекс.Маркет

Преимущества, которые вы получите после подключения к Яндекс.Маркет:

  • – Многомиллионная аудитория площадки, которая уже заинтересована в покупке;
  • – При подключении магазина предложения будут отображаться сразу в нескольких сервисах, благодаря этому повышается видимость магазина;
  • – Показ в конкретных регионах, которые выбираете вы;
  • – У покупателей больше доверия к тем магазинам, которые размещаются на Маркете. Они уверены, что их не обманут по цене или доставке;
  • – Возможность управлять своим размещением на Маркете. Статистические отчеты сервиса помогут выяснить какую прибыль вы получаете с площадки;
  • – В Яндекс.Маркете не нужно платить за просмотр вашего предложения. Оплачиваются только переходы на ваш сайт или клики по номеру телефона.

Пользователи увидят ваши предложения:

 В результатах поиска на Яндекс.Маркете

На карте Яндекс.Маркета

В результатах поиска Яндекса

В Яндекс.Картинках

На карточках популярных товаров

Требования для интернет-магазинов:

  • – Cайт работает, не содержит вирусов. Рекомендуем регулярно проверять сайт на технические ошибки с помощью Яндекс.Вебмастера;
  • – На сайте есть возможность оформить заказ;
  • – На сайте указаны способы оплаты, стоимость и условия доставки, перечислены регионы доставки;
  • – Каждому предложению из прайс-листа соответствует отдельная страница на сайте магазина;
  • – Указаны актуальные цены и условия покупки, они не изменятся после оформления заказа;
  • – На страницах товаров и на главной странице сайта не открываются дополнительные окна («попапы»);
  • – На сайте опубликована достоверная информация о юридическом лице (например, для России — наименование, адрес и ОГРН) или индивидуальном предпринимателе (ФИО и ОГРНИП). Рекомендуем указывать эту информацию на странице «О компании» или «Контакты»;
  • – Телефон, указанный на сайте магазина, работает и принимает звонки;
  • – Метка ymclid совместима с программным обеспечением сайта, страницы сайта с данной меткой отображаются корректно.

Метка ymclid, идентификатор перехода с Маркета

При переходе пользователя с Маркета на сайт магазина система автоматически добавляет к ссылке специальную метку ymclid с уникальным номером клика. Метка позволяет правильно считать переходы с блоков Маркета в поиске Яндекса и оценивать трафик по региональным заказам (для этого магазину необходимо иметь счетчик в Метрике).

Пример ссылки с меткой

Как выгрузить товары на маркет?

На сайте необходимо настроить экспорт товаров каталога в YML файл. Задачу по экспорту необходимо поставить на cron (планировщик заданий) с необходимой периодичностью. В личном кабинете Яндекс.Маркет необходимо указать ссылку на файл экспорта вашего каталога.

Остались вопросы? Закажите консультацию!

Наши специалисты свяжутся с вами и ответят на все ваши вопросы.

Заказать консультацию

Этапы работы

Подготовка

- Проверка магазина на соответствование требованиям Яндекс.Маркет;
- Исправление несоответствий.

Программирование

- Создание файла товаров с автообновлением данных;
- Подключение файла товаров к торговой платформе.

Запуск

-Презентация выполненных работ заказчику.

Прайс-лист