
Дата разработки
Январь 1, 2021
Ссылка для просмотра
https://stomka.shop/«СТОМКА» – компания, осуществляющая оптовую и розничную продажу стоматологических материалов, инструментов и оборудования.
Поделиться в социальных сетях
Об этом проекте
Для создания интернет-магазина заказчиком был выбран шаблон Aspro Next, но так как шаблон не удовлетворял все требования заказчика, мы кастомизировали шаблонное решение.
В настоящее время проект находится на технической поддержке в нашей компании, это позволяет вовремя устанавливать обновления 1С-Битрикс и модуля выгрузки номенклатуры из 1С.
Цели проекта
Главная цель создания данного сайта - предоставление своим клиентам удобного каталога товаров с возможностью легкого оформления заказа. А также распространение информации о семинарах, которые проводит компания.
Разработка
Так как компания проводит семинары, на сайте потребовался раздел "Учебный центр", который включает в себя информацию об актуальных и прошедших мероприятиях, лекторах и информацию о системе лояльности для своих клиентов.
Мы реализовали функционал, который автоматически переносит прошедшие мероприятия в архив, если дата активности прошла.
Меню раздела в блоке справа было доработано, мы добавили в название семинаров даты проведения и имя лектора.
Для каждого мероприятия можно написать тематику, чтобы выделить в списке мероприятий и помочь пользователям сориентироваться.
Для детальной страницы мероприятия реализован функционал привязки лектора, отображение фото и его описание, которые подтягиваются из инфоблока лекторов. Добавлена форма регистрации. А также блок с контактными данными к каждому семинару.
Для главных разделов каталога были нарисованы пиктограммы в цветовой гамме сайта. Отображение подразделов категорий было уменьшено для более удобного отображения каталога.
Для товаров, у которых старая цена выше нынешней, автоматически присваивается статус "акция".
Ежемесячно компания подготавливает специальные предложения с акциями для своих клиентов. Их мы разместили в отдельном разделе "Специальные предложения", который делится аналогично разделу "Учебный центр" на актуальные и архивные предложения. Анонсом предложения служит уменьшенное изображение листовки с подробностями акции, листовку в оригинальном размере и товары, участвующие в акции, можно просмотреть на детальной странице предложения. Также листовка в период действия автоматически размещается на странице бренда, с которым связана акция.
Товары с помощью автоматизированного функционала после выгрузки из 1С на сайт связываются с карточками производителей на сайте. В зависимости от количества привязанных товаров к бренду у бренда меняется сортировка в списке производителей.
На сайт выгружаются номенклатурные позиции из 1С. В каталоге размещены три категории товаров: с реальным остатком на складе, с виртуальным остатком и позиции, доступные только под заказ. Все заказы выгружаются в 1С.
На главной странице сайта реализован блок с актуальными мероприятиями учебного центра. Для блока с популярными разделами каталога была нарисована и вставлена подложка из иконок, разработанных для разделов каталога. Был реализован блок специальных предложений; для анонса предложения используется автоматически присоединенный логотип бренда, связанного с предложением.
Для того, чтобы левая колонка сайта (левый сайдбар) не пустовала, в этой части сайта для разделов "Каталог" и "Производители" размещены 2 карусели с отображением актуальных мероприятий и специальных предложений.
На сайте настроены несколько способов доставки с определенными условиями для заказов. В дальнейшем планируется подключение модулей доставки СДЭК и Деловые Линии.
Для онлайн-оплаты заказов подключена ЮКасса (бывшая ЯндексКасса). Для оплаты на расчетный счет используется печатная форма квитанции с автоматизированным заполнением всех данных по заказу. Произвести оплату на сайте возможно только после подтверждения менеджером компании состава заказа.
Позвоните нам или закажите звонок, не стесняйтесь задавать нам любые вопросы!
Заказать звонок