You are
		using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Дата разработки

Январь 1, 2021

Ссылка для просмотра

https://stomka.shop/

«СТОМКА» – компания, осуществляющая оптовую и розничную продажу стоматологических материалов, инструментов и оборудования.

Поделиться в социальных сетях

Об этом проекте

Для создания интернет-магазина заказчиком был выбран шаблон Aspro Next, но так как шаблон не удовлетворял все требования заказчика, мы кастомизировали шаблонное решение.

В настоящее время проект находится на технической поддержке в нашей компании, это позволяет вовремя устанавливать обновления 1С-Битрикс и модуля выгрузки номенклатуры из 1С.

Цели проекта

Главная цель создания данного сайта - предоставление своим клиентам удобного каталога товаров с возможностью легкого оформления заказа. А также распространение информации о семинарах, которые проводит компания.

Разработка

Так как компания проводит семинары, на сайте потребовался раздел "Учебный центр", который включает в себя информацию об актуальных и прошедших мероприятиях, лекторах и информацию о системе лояльности для своих клиентов.

Мы реализовали функционал, который автоматически переносит прошедшие мероприятия в архив, если дата активности прошла.

Меню раздела в блоке справа было доработано, мы добавили в название семинаров даты проведения и имя лектора.

Для каждого мероприятия можно написать тематику, чтобы выделить в списке мероприятий и помочь пользователям сориентироваться.

Для детальной страницы мероприятия реализован функционал привязки лектора, отображение фото и его описание, которые подтягиваются из инфоблока лекторов. Добавлена форма регистрации. А также блок с контактными данными к каждому семинару.

Для главных разделов каталога были нарисованы пиктограммы в цветовой гамме сайта. Отображение подразделов категорий было уменьшено для более удобного отображения каталога.

Для товаров, у которых старая цена выше нынешней, автоматически присваивается статус "акция".

Ежемесячно компания подготавливает специальные предложения с акциями для своих клиентов. Их мы разместили в отдельном разделе "Специальные предложения", который делится аналогично разделу "Учебный центр" на актуальные и архивные предложения. Анонсом предложения служит уменьшенное изображение листовки с подробностями акции, листовку в оригинальном размере и товары, участвующие в акции, можно просмотреть на детальной странице предложения. Также листовка в период действия автоматически размещается на странице бренда, с которым связана акция.

Товары с помощью автоматизированного функционала после выгрузки из 1С на сайт связываются с карточками производителей на сайте. В зависимости от количества привязанных товаров к бренду у бренда меняется сортировка в списке производителей.

На сайт выгружаются номенклатурные позиции из 1С. В каталоге размещены три категории товаров: с реальным остатком на складе, с виртуальным остатком и позиции, доступные только под заказ. Все заказы выгружаются в 1С.

На главной странице сайта реализован блок с актуальными мероприятиями учебного центра. Для блока с популярными разделами каталога была нарисована и вставлена подложка из иконок, разработанных для разделов каталога. Был реализован блок специальных предложений; для анонса предложения используется автоматически присоединенный логотип бренда, связанного с предложением.

Для того, чтобы левая колонка сайта (левый сайдбар) не пустовала, в этой части сайта для разделов "Каталог" и "Производители" размещены 2 карусели с отображением актуальных мероприятий и специальных предложений.

На сайте настроены несколько способов доставки с определенными условиями для заказов. В дальнейшем планируется подключение модулей доставки СДЭК и Деловые Линии.

Для онлайн-оплаты заказов подключена ЮКасса (бывшая ЯндексКасса). Для оплаты на расчетный счет используется печатная форма квитанции с автоматизированным заполнением всех данных по заказу. Произвести оплату на сайте возможно только после подтверждения менеджером компании состава заказа.

Вернуться к списку