Дата разработки
Январь 1, 2021
Ссылка для просмотра
https://stomka.shop/«СТОМКА» – компания, осуществляющая оптовую и розничную продажу стоматологических материалов, инструментов и оборудования.
Поделиться в социальных сетях
Об этом проекте
Для создания интернет-магазина заказчиком был выбран шаблон Aspro Next, но так как шаблон не удовлетворял все требования заказчика, мы кастомизировали шаблонное решение.
В настоящее время проект находится на технической поддержке в нашей компании, это позволяет вовремя устанавливать обновления 1С-Битрикс и модуля выгрузки номенклатуры из 1С.
Цели проекта
Главная цель создания данного сайта - предоставление своим клиентам удобного каталога товаров с возможностью легкого оформления заказа. А также распространение информации о семинарах, которые проводит компания.
Разработка
Так как компания проводит семинары, на сайте потребовался раздел "Учебный центр", который включает в себя информацию об актуальных и прошедших мероприятиях, лекторах и информацию о системе лояльности для своих клиентов.
Мы реализовали функционал, который автоматически переносит прошедшие мероприятия в архив, если дата активности прошла.
Меню раздела в блоке справа было доработано, мы добавили в название семинаров даты проведения и имя лектора.
Для каждого мероприятия можно написать тематику, чтобы выделить в списке мероприятий и помочь пользователям сориентироваться.
Для детальной страницы мероприятия реализован функционал привязки лектора, отображение фото и его описание, которые подтягиваются из инфоблока лекторов. Добавлена форма регистрации. А также блок с контактными данными к каждому семинару.
Для главных разделов каталога были нарисованы пиктограммы в цветовой гамме сайта. Отображение подразделов категорий было уменьшено для более удобного отображения каталога.
Для товаров, у которых старая цена выше нынешней, автоматически присваивается статус "акция".
Ежемесячно компания подготавливает специальные предложения с акциями для своих клиентов. Их мы разместили в отдельном разделе "Специальные предложения", который делится аналогично разделу "Учебный центр" на актуальные и архивные предложения. Анонсом предложения служит уменьшенное изображение листовки с подробностями акции, листовку в оригинальном размере и товары, участвующие в акции, можно просмотреть на детальной странице предложения. Также листовка в период действия автоматически размещается на странице бренда, с которым связана акция.
Товары с помощью автоматизированного функционала после выгрузки из 1С на сайт связываются с карточками производителей на сайте. В зависимости от количества привязанных товаров к бренду у бренда меняется сортировка в списке производителей.
На сайт выгружаются номенклатурные позиции из 1С. В каталоге размещены три категории товаров: с реальным остатком на складе, с виртуальным остатком и позиции, доступные только под заказ. Все заказы выгружаются в 1С.
На главной странице сайта реализован блок с актуальными мероприятиями учебного центра. Для блока с популярными разделами каталога была нарисована и вставлена подложка из иконок, разработанных для разделов каталога. Был реализован блок специальных предложений; для анонса предложения используется автоматически присоединенный логотип бренда, связанного с предложением.
Для того, чтобы левая колонка сайта (левый сайдбар) не пустовала, в этой части сайта для разделов "Каталог" и "Производители" размещены 2 карусели с отображением актуальных мероприятий и специальных предложений.
На сайте настроены несколько способов доставки с определенными условиями для заказов. В дальнейшем планируется подключение модулей доставки СДЭК и Деловые Линии.
Для онлайн-оплаты заказов подключена ЮКасса (бывшая ЯндексКасса). Для оплаты на расчетный счет используется печатная форма квитанции с автоматизированным заполнением всех данных по заказу. Произвести оплату на сайте возможно только после подтверждения менеджером компании состава заказа.