You are
		using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Дата разработки

Сентябрь 1, 2020

Ранее мы уже создавали для клиента Olimp Oil лендинг, который успешно выполнял свою задачу. На этот раз клиент решил расширить присутствие в интернете и создать интернет-магазин автозапчастей на платформе 1С-Битрикс с использованием готового шаблонного решения. Такой подход позволил быстро запустить сайт, обеспечить его стабильную работу и упростить управление ассортиментом и заказами.
Предыдущий кейс клиента.

Об этом проекте

Ранее мы уже создавали для клиента Olimp Oil лендинг с категориями товаров, представленных в магазине. Несколько лет наша компания успешно занималась ведением контекстной рекламы, и результаты устраивали клиента. Однако во время первой волны коронавируса бизнес начал сталкиваться с существенными трудностями: продажи снизились, и потребовалась новая стратегия для поддержки и развития бизнеса. В ответ на эти вызовы клиент решил создать полноценный интернет-магазин автозапчастей, чтобы расширить онлайн-присутствие и обеспечить стабильный поток заказов.

У заказчика была устаревшая версия системы 1С с номенклатурой без характеристик и изображений товаров. Список товаров был очень большим, и ручное заполнение карточек потребовало бы огромных затрат времени и задействования нескольких сотрудников компании. Чтобы ускорить процесс и снизить издержки, мы предложили загрузить характеристики и изображения товаров с Яндекс.Маркет, что значительно сократило сроки подготовки каталога и упростило работу.

Цели проекта

Создать современный интернет-магазин для привлечения новых клиентов, увеличить продажи и предотвратить потерю прибыли в период пандемии. Также важно было обеспечить удобство управления каталогом и быстрый запуск сайта.

Выбор инструмента

Для сокращения времени разработки и снижения затрат мы выбрали проверенное шаблонное решение Aspro Максимум. Этот инструмент позволил быстро реализовать необходимые функции, обеспечить стабильную работу сайта и легко масштабировать его в будущем по мере роста бизнеса.
Вернуться к списку