Как сделать посетителя сайта постоянным клиентом
В этой статье мы расскажем вам, как уделить вашему посетителю достаточное количество внимания и не переусердствовать.
У вас есть корпоративный сайт, лэндинг или интернет-магазин? - Хорошо! У вас есть форма обратной связи на сайте? -Отлично!
Но не каждый посетитель сайта хочет заполнять форму, оставлять свои данные и ждать ответа. Если у посетителя есть вопрос, он хочет получить ответ прямо сейчас!
Здесь на помощь приходит онлайн-консультант! Например, в этой статье мы поговорим о JivoSite. JivoSite - живое общение с посетителем сайта.
Установить онлайн-консультанта на веб-сайт очень просто, просто зарегистрируйтесь и подключите скрипт к своему веб-сайту. Но есть небольшие хитрости, которые помогут вам использовать онлайн-консультанта еще эффективнее:
- Не беспокоить клиента. Укажите в настройках чата события, во время которых активируется приглашение в чат, например, посетитель находится на странице более 10 секунд и ему еще не предложили начать диалог. Этого времени достаточно, чтобы ознакомиться с содержанием вашей страницы.
-
Если пользователь закрыл чат, не открывайте его постоянно. Это может помешать посетителю просматривать контент. Поверьте, если вы не навязчивы, клиент это оценит. А поскольку мы уже пригласили его в чат один раз, если возникнет вопрос, он обязательно вас спросит.
-
В обращении к клиенту скажите ему что-нибудь полезное, например, «в нашем магазине сейчас есть специальное предложение, когда вы покупаете 2 вещи, третья в подарок».
-
Будьте чаще онлайн, помогите своим клиентам с выбором!