You are
		using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Дата разработки

Июнь 1, 2022

Компания «Клинкер Хоф», ведущий специалист и надежный поставщик высококачественных экстерьерных материалов для строительства и облицовки зданий, обратилась к нашей команде с важным и стратегическим запросом – "Улучшить пользовательский опыт на их сайте и автоматизировать работу менеджеров интернет-магазина".

Об этом проекте

Для начала мы провели полный аудит существующего сайта заказчика, выявили его слабые и сильные стороны, предоставили отчет с полной подробной информацией после чего провели встречу с заказчиком, выявили все его цели и ожидания от проекта и сделали два расчета: 
- первый включал в себя исправление багов и технических ошибок на существующем сайте с последующим наращиванием функционала по техническому заданию которое дал заказчик;
- второй включал в себя модернизацию внешнего вида на основе шаблонного решения Аспро Максимум с последующими доработками функционала под требования заказчика.
Второй расчет оказался дешевле и более перспективнее в плане обслуживания проекта, его и выбрал заказчик.

Была поставлена задача: сделать интернет-магазин с современным отзывчивым дизайном, создать копию сайта на поддомене для другого региона со своим каталогом и прочим контентом. Настроить выгрузку номенклатуры из 1С с ценами для каждого региона, настроить обмен заказами.

Разработка

Для компании «Клинкер Хоф», специализирующейся на продаже экстерьерных строительных материалов, мы разработали современный и функциональный сайт, который включает два основных направления: основной сайт для города Ростова-на-Дону и дополнительный сайт на поддомене для города Краснодар. Такой подход позволил компании эффективно обслуживать клиентов в разных регионах, предоставляя им актуальную информацию и удобные инструменты для заказа.

В качестве основы для разработки мы использовали популярный шаблон Аспро Максимум для платформы 1С-Битрикс. Этот шаблон обеспечил быстрый старт и гибкую настройку под нужды клиента, а также позволил реализовать все необходимые функции с учетом особенностей бизнеса.

Для каждого из сайтов была настроена автоматическая выгрузка номенклатуры из 1С, что обеспечило актуальность каталога товаров и автоматический обмен заказами между системой учета и интернет-магазином. В каталоге мы провели кастомизацию вывода цен: теперь покупатели видят не только стоимость за единицу товара (например, за штуку), но и цену за квадратный метр, что особенно важно при продаже облицовочных материалов.

Особое внимание было уделено разделу товаров под заказ — он был создан специально для тех позиций, которые требуют индивидуального подхода или наличия по предварительному запросу. Также на сайте размещены услуги компании с формами заказа, что позволяет клиентам легко оформить заявку на выполнение работ или консультацию.

Для повышения удобства покупателей мы реализовали раздел акций, в которых автоматически подтягиваются товары, участвующие в текущих специальных предложениях. Это делает процесс выбора более прозрачным и стимулирует покупки. В карточках брендов представлена вся продукция, доступная в каталоге — это позволяет пользователям быстро ознакомиться с ассортиментом конкретного производителя.

Внутри каталога были настроены маркетинговые пространства с баннерами — такие блоки помогают выделить важные акции или новинки прямо в процессе просмотра товаров. Также был разработан специальный алгоритм для автоматического подбора похожих товаров, что повышает вероятность успешной покупки и увеличивает средний чек.

Разработка проекта заняла около трех месяцев — за это время мы тщательно проработали все детали, протестировали функционал и подготовили сайты к запуску. После завершения основной работы проект перешел к нам на этап технической поддержки, что обеспечивает его стабильную работу, своевременное обновление и развитие в будущем.

Вернуться к списку